Итоги работы с обращениями граждан


Результаты работы по рассмотрению
обращений граждан за 1 полугодие 2019 года

В первом полугодии 2019 года в Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю (далее – Главное следственное управление) рассмотрено 4547 обращений (АППГ – 3940, или +15,4%).

1143 обращения или 25,1% поступили по вопросам, не относящимся к компетенции органов Следственного комитета Российской Федерации, в связи с чем в установленном порядке направлены для рассмотрения в иные ведомства, в том числе в органы прокуратуры  (АППГ ­– 1230).

В указанный период по существу разрешено – 3216 обращений и жалоб граждан (АППГ – 2511, или +28,6%).

Удовлетворенно 1 обращение  (АППГ – 11).

В порядке ст. 124 УПК РФ разрешено 220  обращений или 6,8% от общего числа разрешенных по существу (АППГ – 181, или 7,2%). Все жалобы указанной категории разрешены с изучением материалов проверок и уголовных дел.

По результатам рассмотрения 2175 обращений, или 67,3%,  даны ответы разъяснительного характера (АППГ – 1563, или 39,6%).

За истекший период в Главном следственном управлении на личном приеме принято 2078 граждан (АППГ – 1798, или +15,5%), из них 338 руководителем и заместителями руководителя Главного следственного управления (АППГ– 330, или +2,4%).

Рассмотрение обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности Главного следственного управления, в  связи с чем первостепенная роль отводится качеству их разрешения.

Результаты работы по рассмотрению обращений и осуществлению личного приема граждан в Главном следственном управлении анализируются на системной основе, что позволяет оперативно реагировать на восстановление нарушенных прав граждан.